35 миллионов студентов и почти 3 тысячи курсов – ни один университет мира не может похвастаться таким охватом. Международная образовательная платформа Coursera является одним из крупнейших проектов в сфере онлайн-образования. 6 лет назад его создали профессора Стэнфордского университета, теперь количество вузов-партнеров, участвующих в проекте, увеличилось до 150! Среди них и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. В сентябре на международной платформе ВШУБ запустила новый курс, приглашаем присоединиться!
Курс ВШУБ, появившийся на Coursera в сентябре, посвящен маркетингу. Точнее это второй раздел большого проекта – «Маркетинг. Часть 2. Инструментарий маркетинга», первый был посвящен основным категориям, принципам и подходам этой науки. «Оба курса призваны сформировать у слушателей представление о маркетинге как о рыночном подходе к управлению предприятием, на практических примерах показать его суть», – пояснил автор курса, доцент Высшей школы управления и бизнеса СПбПУ А.И. КЛИМИН. Он также добавил, что курс будет полезен не только студентам, изучающим маркетинг, но и предпринимателям, которые хотят открыть собственный бизнес.
За 8 недель слушатели познакомятся с различными инструментами анализа ассортимента и этапами разработки нового продукта. Анастасий Игоревич КЛИМИН поделится своим богатым опытом работы на руководящих должностях в маркетинговых агентствах и расскажет все о брендинге как автор зарегистрированных товарных знаков. В разработке курсов принимали участие компании «CML - Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ», 3М, SWED-MOBIL, DDC.Lab, Media Price. В заданиях были использованы данные компании Mediascope и материалы маркетингового клуба КЛУМБА|ПОЛИТЕХ. Кстати, в этот клуб может вступить любой желающий. Его участники собираются раз в месяц и вместе с экспертами обсуждают последние тренды в мире маркетинга, решают реальные бизнес-задачи.
Времени осталось совсем немного, поэтому записывайтесь на курсы и учитесь у лучших преподавателей Политеха не выходя из дома!
Материал подготовлен Медиа-центром СПбПУ. Текст: Илона ЖАБЕНКО