С лекцией на тему: «Дизайн-мышление, геймификация и критическое мышление как инструменты дополнения образовательного процесса» выступила к.э.н., доцент ВШБИ, руководитель МОП 38.04.05_02 «Бизнес-инжиниринг (международная образовательная программа)», agile-коуч, научный сотрудник НИК «Цифровые технологии в медико-биологических системах» и лаборатории «Междисциплинарные исследования и образование по технологическим и экономическим проблемам энергетического перехода (CIRETEC-GT)» Александра Дирковна БОРРЕМАНС. Под руководством Александры Дирковны участники рассмотрели не только тренды в системе образования, но и конкретные компетенции современного преподавателя, определили этапы и принципы дизайн-мышления, а также выяснили, как применять их в образовательном процессе. Особый интерес вызвали примеры пользовательских историй и особенности геймификации (внедрения игровых форм в неигровой контекст: работу, учебу и повседневную жизнь). Участники встречи рассмотрели алгоритм действий педагога при организации проектной деятельности на уроках и во внеурочное время, получили ссылки на актуальные инструменты для внедрения в образовательный процесс, а также успешно разобрались с тем, что же такое критическое мышление.
«Современные педагоги всегда ищут новые инструменты, которые помогут сделать процесс учебы для детей интереснее и привлекательнее, поэтому мы рады сотрудничать, участвовать в проектной деятельности и готовить высококвалифицированные кадры для страны вместе с прогрессивным вузом!», - отметила директор ГБОУ школа № 617 Приморского района Санкт-Петербурга Ольга Игоревна СМИРНОВА.
В рамках сетевого взаимодействия школы и вуза подобные совместные мероприятия являются отличными площадками для развития образовательного процесса, а игровые формы работы на занятиях и в профориентационной деятельности позволяют вовлечь школьников в будущую профессиональную деятельность.
Подробности: на сайте ГБОУ школа № 617 Приморского района Санкт-Петербурга и на сайте ИПМЭиТ.